Конфиденциальность

 1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить Вашу личную информацию. Мы создали данный Полис конфиденциальности, для того, чтобы сообщить Вам о типе информации, которую Мы собираем о Вас во время пользования Нашими услугами на Наших сайтах partypoker.net и partybingo.net ("Сайт") (собирательно, 'Услуги'), почему Мы собираем эту информацию и как Мы воспользуемся собранной информацией.

Заметьте, что данные Правила конфиденциальности будет заключены между Вами и совместной компанией bwin.party Group, которая также носит название bwin.party digital entertainment plc и совместной компании как указано в Правилах и условиях пользования ('bwin.party','Мы', 'Нас' or 'Наш', в зависимости от ситуации).

Время от времени мы можем вносить изменения в Полис Конфиденциальности и сообщать Вам об этом, размещая измененные правила на Нашем сайте. Рекомендуется регулярное посещение страницы Конфиденциальность.

2. СОБРАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы считаем, что информация, которая может быть использована для установления личности индивидуума включая, но не ограничиваясь, имя, фамилию, дату рождения, информацию о кредитной карте, домашний или другой физический адрес, электронный адрес, телефонный номер или другую контактную информацию Личными данными('Личные данные'). При использовании наших Сайтов, регистрации счета или пользования нашими Услугами, Вас могут попросить предоставить свою Личную информацию. Личная информация, которую мы собираем, может включать в себя следующее: контактную информацию (включая номер телефона), экспедиторскую информацию, платежную информацию, историю транзакций, предпочтения в использовании вебсайта и отзыв о предоставляемых нами Услугах. Данная информация хранится на наших серверах, которые расположены на Гибралтаре или в другом месте в тот или иной момент времени. В добавок к этому, при Вашем взаимодействии с Услугами, наши сервера ведут персональную статистику деятельности, которая собирает определенную административную информацию и информацию, которая относится к траффику, включая: исходные точки IP адресов, время доступа, посещенные веб страницы, использование языка, отчеты о неисправности ПО, и тип используемых обозревателей. Данная информация является необходимой в целях предоставления и качества Услуг. Мы не собираем Личную информацию о Вас без Вашего ведома.

3. МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Мы можем автоматически собирать определенные данные как обговорено выше и получать Вашу Личную информацию, которую Вы предоставляете при использовании наших Услуг или остальных методов коммуникации и взаимодействия с нами. Иы также можем получать Личную информацию от интерактивных поставщиков и провайдеров услуг, которые направляют Вас на сайты bwin.party, а также из списков клиентов, которые были получены законным путем от третьих сторон. Помимо этого, Мы также можем востребовать услуги третьих сторон для обеспечения технической поддержки, обработки интерактивных платежей и поддержания Вашего счета онлайн. Мы имеем право на доступ к любой информации, предоставленной Вами данным поставщикам услуг и третьим лицам-представителям сферы электронной торговли. Мы воспользуемся Личной информацией согласно Полису конфиденциальности. Эта информация может быть разглашена третьей стороне вне компании bwin.party Group согласно Полису конфиденциальности. Мы принимаем все меры для защиты Вашей безопасности со стороны поставщиков услуг-третьей стороны.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Мы используем собранную нами Личную информацию для предоставления Наших Услуг, поддержки клиентов; для предоставления безопасности и проверки личности; для обработки любых транзакций онлайн; выполнения требований бизнеса, а также в целях, необходимых для предоставления Услуг. Ваша Личная информация может также быть использована в целях предоставления рекламных акций и информации о продуктах и услугах bwin.party для того, чтобы улучшить качество поддержки клиентов и расширить набор услуг. Время от времени мы можем востребовать информацию путем соревнований и опросов. Участие в данных соревнованиях является добровольным и поэтому у Вас есть выбор предоставить или отказаться от предоставления запрашиваемой информации. Запрашиваемая информация может состоять из контактной информации (имя, адрес переписки и телефонный номер), а также демографические данные (включая почтовый код и возраст). Если Вы решите принять участие в опросе или соревновании и выиграете, Вы, приняв от нас выигрыш или приз, тем самым соглашаетесь на использование Нами Вашего имени и тому подобного в рекламных целях, без предоставления дополнительного денежного вознаграждения (помимо тех случаев, где это запрещено законом). За исключением тех случаев, в которых Вы выбрали отказ от получения рекламной информации, Мы также имеем право воспользоваться Вашей Личной информацией (включая электронный адрес и телефонный номер) для предоставления Вам информации о нашей продукции, услугах и акциях, включая остальные игорные продукты (такие как бинго, интерактивный покер и казино), а также продукты и услуги третьих сторон, лично отобранных Нами.

5. НЕУЧТЕННЫЕ ОГЛАШЕНИЯ
Мы имеем право огласить Вашу Личную Информацию, если того требует законодательство, или если мы верим, что на разумном основании данное действие необходимо для того, чтобы: (1) соблюдать судебные приказы, предъявленные Нам, Нашим сайтам или Услугам или в ситуации с аналогичным юридическим обязательством; (2) защищать и оберегать Наши права или собственность; или (3) действовать в целях защиты персональной безопасности пользователей Услуг или общественности. Если, исключительно по нашему усмотрению, был установлен факт обмана или попытки обмана с Вашей стороны Нас или любого другого пользователя наших Услуг любыми путями, включая, но не ограничиваясь манипуляцией игры или мошенничеством с платежами; если мы имеем основание подозревать Вас в платеже, произведенном обманным путем, включая использование ворованных кредитных карт, или любую подобную мошенническую деятельность (включая возвратный платеж или другой вид отмены платежа) или запрещенные транзакции (включая отмывание доходов). Мы оставляем за собой право поделиться этой информацией (включая Ваши личные данные) с остальными интерактивными игорными сайтами, банками, компаниями кредитных карт и соответствующими органами.

6. ДОСТУП
Вы можете отказаться от получения любой рекламной информации либо выбирая соответствующую опцию там, где она предоставляется на сайтах bwin.party или услугах, либо в получаемых Вами от нас сообщениях электронной почты, либо в любое время отправив нам письмо по электронной почте или по этому почтовому адресу: Customer Service, Interskill Games Limited, Suite 711, Block 7, Europort, Gibraltar.  Вы можете связаться с нами по данным адресам, если Вы: 1) хотите подтвердить точность персональной информации, которую мы собрали о Вас; 2)хотите обновить персональную информацию или удалить ее; 3) хотите подать жалобу касательно использования Вашей персональной информации. При поступлении запроса мы изменим любую предоставленную вами информацию или сделаем отметку о запрете использования любой информации в дальнейшем, при условии, что Вы предоставите необходимое подтверждение необходимости таких изменений.

7. ФАЙЛЫ COOKIES
Файлы данного типа предоставляют собой небольшие текстовые файлы, которые записывают Ваши предпочтения и хранятся в Вашем компьютере или оборудовании при посещении Вами определенных страниц онлайн. Мы используем файлы cookies для отслеживания использования Наших сайтов. Мы также можем воспользоваться этими файлами в целях отслеживания траффика на сайте, улучшения предоставляемых нами Услуг и создания персонифицированных услуг.

7.1 Когда мы используем файлы-cookie?

  1. 7.1.1. Во время регистрации
  2. Данные файлы удерживают информацию, собранную во время регистрации; эти файлы позволят нам узнать Вас в качестве клиента и предоставить необходимый Вам вид услуг. Мы также можем воспользоваться этими данными для наиболее лучшего понимания Ваших интересов онлайн, а также для улучшения предоставляемых нами услуг во время Вашего посещения наших сайтов.
  3. 7.1.2. На наших сайтах
  4. Посетителям Наших вебсайтов-мы используем файлы-cookie в целях сбора информации. Наши сервера используют два вида файлов::

    Файл-cookie, основанный на сессии игры: данный тип файла размещается в Вашем компьютере только на время Вашего посещения наших сайтов. Файл-cookie, основанный на сессии игры помогает пользователям перемешаться по нашему сайту с увеличенной скоростью, а также, если Вы являетесть зарегистрированным пользователем, получать только необходимую Вам информацию. Данный файл будет автоматически удален после того, как Вы закроете окно своего обозревателя.
  5. Долгосрочный файл-cookie: данный тип файла останется на Вашем компьютере на индивидуально указанный период времени.

7.2 Файлы-сookies позволят нам:

  • Понять Ваши предпочтения и предложить Вам более соответствующие акции.
  • Установить Ваши предпочтения при настройке данных или функций.
  • При пользовании определенными услугами на Наших вебсайтах Вам необходимо подтвердить факт того, что Вы являетесь зарегистрированным пользователем и указать детали логина и пароля.
  • Собрать статистику по использованию наших Услуг.
  • Мы также можем воспользоваться файлами cookie и веб-маяками в целях обеспечения нормального функционирования Наших почтовых программ.

7.3 Как отказаться от файлов-cookies?
Вы сможете отменить или принять cookie-файлы. Большинство из веб-обозревателей принимают cookie-файлы автоматически; Вы можете изменить настройки обозревателя и отменить принятие cookie-файлов. Меню помощи в большинстве обозревателей содержит информацию о том, как предотвратить принятие новых файлов-cookie обозревателем; как установить сообщение о новых файлах-cookies, а также о том, как полностью отменить эту функцию. Если Вы желаете отменить файлы cookie, Вы не сможете воспользоваться полным набором интерактивных функций наших сайтов.

8. СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Мы оставляем за собой право на проведение пересмотра безопасности в любой момент в целях установления Вашей личности, возраста, регистрационных данных, предоставленных Вами, а также для проверки использования Вами Услуг, а также Ваших финансовых транзакций в целях установления возможного нарушения наших Правил и условий и соответствующего законодательства. Принимая наши Правила и условия? Вы предоставляете право Нам, нашему персоналу, агентам, и поставщикам использовать Вашу личную информацию и предоставить Вашу личную информацию третьим лицам в целях подтверждения информации, предоставленной Вами в течении использования наших Услуг, включая, по необходимости, передачу информации за пределы Вашей страны. Проверка безопасности может включать в себя, но не ограничиваться, запросом на кредитный отчет и/или сравнение информации, предоставленной Вами с базами данных третьих сторон. Помимо этого, в целях обеспечения данных проверок безопасности, Вы соглашаетесь на предоставление необходимой информации или документации, которую мы можем запросить.

9. СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВООБМАННОГО ПО
Наше ПО, которое используется в целях доступа и получения Услуг, содержит определенные функции, созданные для обнаружения автоматических программ, которые позволяют искуственному (не относящемуся к человеку) интеллекту играть на Нашем сайте. Использование подобных "ботов" нарушает Наши Правила и условия,и условия, и причиняет вред остальным игрокам. Устанавливая наше ПО и используя наши Услуги, Вы тем самым соглашаетесь на выполнение нашим ПО функций, описанных в этой секции. Наше ПО может выполнять частично или полностью следующие функции в целях обнаружения незаконных автоматических программ и обеспечить "безобманную" игровую среду для наших игроков: (1) сканировать список Ваших активных приложений ПО во время Вашего пользования Услугами; (2) сканировать список активных процессов во время Вашего пользования Услугами; (3) сканировать файлы в программных папках услуг White Label Service для обеспечения использования невзломанных версий нашего ПО. Если любой из указанных процессов проявит наличие подозрительного приложения, Наше ПО может отсканировать файлы, связанные с подозрительной программой или процессом и создать составную сеть (профиль, который описывает файлы, связанные с приложением или процессом), которая будет сравнена с профилями известных нам незаконных программ Наше ПО не станет производить произвольный поиск больших участков Вашего жесткого диска, оборудования или файлов, и не станет передавать информацию нам или третьей стороне, помимо информации, необходимой для установления использования незаконных программ, описанных выше. Наше ПО не станет изменять файлы или информацию на Вашем компьютере или другом оборудовании и не станет вмешиваться в операции, проводимые другими программами. Вы можете прекратить использование нашего ПО в любой момент путем деинсталляции нашего ПО.

10. БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы понимаем важность информационной безопасности и способов, необходимых для ее защиты. Вся Личная информация, полученная от Вас, хранится в базе данных, которая защищена паролем, которая находится в Нашей безопасной сети, защищенной ультрасовременным брандмауэром. Наши интерактивные сайты поддерживают версию SSL Version 3 с 128-битным шифром. Мы предпринимаем все возможные меры для того, чтобы предоставить Вам надлежащий уровень безопасности со стороны наших партнеров, агентов и поставщиков..

11. ЗАЩИТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Услуги не нацелены и не предлагаются лицам,которые не достигли восемнадцати лет (18) (или законного возраста согласно законодательства страны проживания). Все лица, которые предоставляют свою информацию путем любой из областей наших Услуг, тем самым заявляют о том, что достигли возраста восемнадцати (18) лет (или законного возраста согласно законодательства страны проживания). Согласно нашим правилам, мы обязаны разоблачить любые попытки доступа к нашим Услугам несовершеннолетними лицами, что может повлечь за собой необходимость доступа к Вашей Личной информации и ее проверки. Если нам станет известно, что несовершеннолетнее лицо совершило попытку регистрации или зарегистрировало свои личные данные посредством нашего вебсайта, мы не примем эту информацию и предпримем действия по удалению данной информации из нашей базы данных.

12. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Личная информация, собранная посредством Услуг, может быть обработана и храниться в любой из стран, в которых оперируем Мы или Наши партнеры, поставщики или агенты. Используя наши Услуги, Вы тем самым выражаете свое согласие на передачу информации за пределы страны Вашего проживания (включая третьи страны, которые не обладают адекватными законами по защите частной информации). Тем не менее Мы предпринимаем меры по обеспечению соответсвующих стандартов со стороны местонахождения наших агентов, партнеров и поставщиков.

13. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Мы не можем обеспечить защиту информации или изображений, которые Вы предоставляете на интерактивном сайте третьей стороны, который предоставляет переход на Услуги независимых компаний или собранную информацию третьей стороной, которая управляет Нашей партнерской программой (если это относится к данному случаю) или любой другой программой, так как сайты третьих сторон управляются независимо от нас. Информация, собранная третьей стороной, не попадает под действия этого Полиса конфиденциальности, но под действия полиса конфиденциальности, если такой имеется, третьей стороны. Мы не несем никаких обязательств или ответственности за действия, деятельность и правила третьих сторон, а также за содержимое или правила конфиденциальности подобных сайтов.

14. ПРАВОВОЙ ОТКАЗ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Услуги предоставляются по принципу "КАК ЕСТЬ" и "КАК ДОСТУПНО" без предоставления ответственности. Мы не несем ответственность за события, которые происходят вне сферы нашего непосредственного контроля. Ввиду многосложного и переменчивого характера нашего бизнеса и технологий, Мы не можем гарантировать или предоставить безошибочные услуги касательно конфиденциальности Вашей личной информации. Мы не несем ответсвенность за потери косвенного, случайного, последовательного или пунитивного характера касательно использования или предоставления Личной информации.

15. СЛИЯНИЕ И ДРУГИЕ СОБЫТИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ТРАНСФЕР
Если нам когда-либо придется заявить о банкротстве; заявить о своей неплатежеспособности; перейти во владение третьей стороны; слиться с третьей стороной; продать Наше имущество частично или полностью или частично или полностью перевести Наше имущество третьей стороне, Мы в таком случае имеем право поделиться Личной информацией и любой другой информацией, предоставленной Вами посредством услуг потенциальным и субсеквентным партнерам и партнерам по слиянию.

16. СОГЛАСИЕ С ПОЛИСОМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Нажав на кнопку "Подтвердить" или "Да, я согласен(сна)" во время регистрационного процесса или длительным использованием наших Услуг после публикации данного Полиса конфиденциальности, Вы тем самым соглашаетесь с Полисом конфиденциальности. Этот Полис предоставлен в полной и эксклюзивной форме и превалирует над любыми ранними версиями. Данный Полис конфиденциальности должен быть прочтен совместно с нашимиПравилами и условиями и любыми дополнительными прилагающимися условиями, размещенными на наших онлайн сайтах. Мы время от времени можем вносить изменения в этот Полис; об этих изменениях мы сообщим размещением измененных правил на Наших сайтах. Мы рекомендуем регулярное прочтение Полиса конфиденциальности.

Последнее обновление этого раздела: 1 ноября 2007 года.

Privacy Policy

1. PRIVACY
We are committed to protecting your personal information. We have created this Privacy Policy to let you know what information We collect when you use Our Services at partypoker.net, partycasino.net, partygammon.net and partybingo.net (the "Site") (collectively, the 'Services'), why We collect this information and how We use the collected information.

Please note that this Privacy Policy will be agreed between you and the Group being bwin.party digital entertainment plc together with all its subsidiary companies from time to time including but not limited to Interskill Games Limited ('bwin.party','We', 'Us' or 'Our', as appropriate).

We may periodically make changes to this Privacy Policy and will notify you of these changes by posting the modified terms on the Site. We recommend that you revisit this Privacy Policy regularly.

2. INFORMATION COLLECTED
We consider information that may be used to identify an individual, including, but not limited to, first and last name, date of birth, home or other physical address, email address, phone number or other contact information to be Personal Information ('Personal Information'). You may be asked to provide Personal Information when you use the Site, register for an account or to use the Services. The Personal Information that We collect may include information such as: contact information (including telephone number), shipping information, transaction history, website usage preferences, and feedback regarding the Services. This information is held by Us on servers based in Gibraltar and elsewhere from time to time. In addition, when you interact with the Services, Our servers keep an activity log unique to you that collects certain administrative and traffic information including: source IP address, time of access, date of access, web page(s) visited, language use, software crash reports and type of browser used. This information is essential for the provision and quality of the Services. We do not collect Personal Information about you on the Services without your knowledge.

3. MEANS OF COLLECTING AND PROCESSING DATA
We may automatically collect certain data as discussed above and receive Personal Information about you where you provide such information through the Services or other communications and interactions with Us. We may also receive Personal Information from online vendors and service providers, and from customer lists lawfully acquired from third-party vendors. In addition, We may engage the services of third-party service providers to provide technical support, process your online transactions and maintain your online account. We will have access to any information you provide to such vendors, service providers and thirdparty e-commerce services, and We will use the Personal Information as set out in this Privacy Policy below. This information will only be disclosed to third parties outside the bwin.party Group in accordance with this Privacy Policy. We take steps to ensure that Our arrangements with third-party service providers and online vendors protect your privacy.

4. INFORMATION USE
We use the Personal Information We collect from you to deliver Our Services, to provide customer support, to undertake necessary security and identify verification checks, to process any of your online transactions, to assist your participation in third party promotions, meet certain business requirements and for any other purpose related to the operation of the Services. Your Personal Information may also be used by Us to provide the Services and provide you with promotional offers and information regarding bwin.party products and services and in order for bwin.party to better provide a range of products and services and improved customer service. From time-to-time, We may request information from you via surveys or contests. Participation in these surveys or contests is completely voluntary, and, therefore, you have the choice of whether or not to disclose such information. Information requested may include contact information (such as name, correspondence address and telephone number), and demographic information (such as zip or postal code or age). By accepting any contest prize or winnings from Us, you consent to use of your name and likeness for advertising and promotional purposes without additional compensation, except where prohibited by law. Unless you have elected not to receive promotional information, We may also use your Personal Information (including your email address and phone number) to provide you with information regarding bwin.party’s products, services and promotions, including other free-to-play gaming products (including online poker, casino, betting, backgammon and bingo services) and products and services from third parties carefully selected by Us.

5. CERTAIN EXCLUDED DISCLOSURES
We may disclose your Personal Information if required to do so by law, or if We believe in good faith that such action is necessary to: (1) comply with any legal process served on Us, any of Our Sites or the Services or in circumstances where We are under a substantially similar legal obligation; (2) protect and defend Our rights or property; or (3) act to protect the personal safety of users of the Services or the public. If, in Our sole determination, you are found to have cheated or attempted to defraud Us, or any other user of the Services in any way. We reserve the right to share this information (together with your identity) with appropriate agencies.

6. ACCESS
You may 'opt out' of receiving any promotional communications either by choosing to opt out where such option is made available on the Site or the Services or in an email you receive from Us, or at any time by sending an email, or by writing to Us at Customer Service, Interskill Games Limited, Suite 711, Block 7, Europort, Gibraltar. In addition, you may contact Us at this address if you: 1) want to confirm the accuracy of the Personal Information We have collected about you; 2) would like to update your Personal Information; and/or 3) have any complaint regarding Our use of your Personal Information. If requested, We will (a) update any information you have provided to Us, provided that you provide evidence as We may reasonably require for such changes, or (b) mark any information to prohibit future use for marketing purposes. For the avoidance of doubt, nothing in this Privacy Policy shall prevent Us from retaining your Personal Information where We are required to do so by law..

7. COOKIES
Cookies are small text files that are stored on your computer or equipment when you visit certain online pages that record your preferences. We use cookies to track use of Our Sites. We also may use cookies to monitor traffic to the Sites, improve the Services and make it easier and/or more relevant for your use.

7.1 When do We use cookies?

7.1.1. During the registration process

These cookies will hold information collected during your registration and will allow Us to recognize you as a customer and provide you with the services you require. We may also use this data to better understand your interests while online and to enhance your visits to Our Sites.

7.1.2. On Our Sites

For visitors to Our Sites, We use cookies to collect information. Our servers use two different types of cookies:

A 'session-based' cookie: This type of cookie is only allocated to your computer for the duration of your visit to Our Sites. A session-based cookie helps you move around Our Sites faster and, if you're a registered customer, it allows Us to give you information that is more relevant to you. This cookie automatically expires when you close your browser.

A 'persistent' cookie: This type of cookie will remain on your computer for a period of time set for each cookie.

7.2 Cookies allow Us to:

  • Better understand your preferences and offer you more relevant promotional offers.
  • Identify your preferences when customizing content or functionality for you.
  • Confirm you are a registered user and save your log-in details when accessing certain Services on Our Sites.
  • Collect statistics on the use of Our Services.
  • We may also use cookies and web beacons to ensure that Our mailing tools are working properly.

7.3 How can I refuse or opt out of cookies?
You have the ability to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but, if you prefer, you can usually modify your browser setting to decline cookies. The Help menu on the menu bar of most browsers will tell you how to prevent your browser from accepting new cookies, how to have the browser notify you when you receive a new cookie and how to disable cookies altogether. If you choose to decline cookies, you may not be able to experience all of the interactive features on the Sites.

8. CONSENT TO SECURITY REVIEW
We reserve the right to conduct a security review at any time to validate your identity, age, the registration data provided by you and to verify your use of the Services for potential breach of Our Terms and Conditions and of applicable law. By accepting Our Terms and Conditions you authorise Us, Our staff, agents and suppliers to use your Personal Information and to disclose your Personal Information to third parties for the purposes of validating the information you provide to Us in the course of using the Services, including, where necessary, the transfer of information outside of your country. Security reviews may include but are not limited to verifying the information you provide against third-party databases. In addition, to facilitate these security reviews, you agree to provide such information or documentation as We may request.

9. CONSENT TO USE OF ANTI-CHEATING SOFTWARE
Our software package - used to access and use the Services - contains certain features designed to detect use of automated programs that enable artificial (non-human) intelligence to play on the Site. Use of such 'bot' software programs violates Our Terms and Conditions, where We deem it detrimental to other players. By installing Our software and using the Services, you consent to Our software performing the functions described in this section. Our software may perform any or all of the following functions in order to detect the use of illicit automated programs and ensure that We maintain a 'cheat free' environment for all users: (1) scan your list of active software applications while you are using the Services; (2) scan your list of active processes while you are using the Services; and (3) scan the files in your Services and site-related program folders to ensure that only 'non-hacked' versions of Our software are being used. If any of the foregoing processes reveals a suspect application or process, Our software may scan the files associated with the suspect application or process and compile a composite mesh (i.e., a profile that characterizes the files associated with the application or process) to be matched against profiles for known illicit automated programs. Our software will not perform any random search of large portions of your hard drive, equipment or files, and it will not transmit any information to Us or to any third party other than the information necessary to identify use of illicit automated programs as described above. Our software will not alter any files or information on your computer or other equipment and will not interfere with the operation of any of your applications. You may terminate use of Our software at any time by uninstalling Our software package.

10. SECURITY
We understand the importance of information security and the techniques needed to secure information. We store all of the Personal Information We receive directly from you in a password-protected database residing within Our secure network behind active state-of-the-art firewall software. Our Sites and the Services support SSL Version 3 with 128-bit encryption. We take steps to ensure Our subsidiaries, agents, affiliates and suppliers also employ adequate levels of security.

11. PROTECTION OF CHILDREN
The Services are not intended for or directed at persons under the age of eighteen (18) (or the lawful age in their respective jurisdiction). Any person who provides their information to Us through any part of the Services represents to Us that they are eighteen (18) years of age (or the lawful age in their respective jurisdiction) or older. It is Our policy to uncover attempts by minors to access Our Services which may involve Us having to access and verify your Personal Information. If We become aware that a minor has attempted to or has submitted personal information via the Site, We will not accept this information and will take steps to remove such information from Our records.

12. INTERNATIONAL TRANSFERS
Personal Information collected on the Services may be stored and processed in any country in which We or Our affiliates, suppliers, or agents maintain facilities. By using the Services, you expressly consent to any transfer of information outside of your country (including to third countries that may not have been assessed as having adequate privacy laws). Nevertheless, We take steps to ensure that Our agents, affiliates and suppliers comply with Our standards of privacy regardless of their location.

13. THIRD-PARTY PRACTICES
We cannot ensure the protection of any information or images that you provide to a third-party online site that links to or from the Sites or any information collected by any third party administering Our affiliate program (if applicable) or any other program, since these third-party online sites are owned and operated independently of Us. Any information collected by these third parties is not governed by this Privacy Policy but by the privacy policy, if any, of such third party. If you have questions about a third party's information practices, please read its privacy policy. We assume no responsibility or liability whatsoever for the practices, actions or policies of such third parties, and We are not responsible for the content or privacy practices of such online sites.

14. LEGAL DISCLAIMER
The Services operate 'AS-IS' and 'AS-AVAILABLE,' without liability of any kind. We are not responsible for events beyond Our direct control. Because of the complex and constantly changing nature of Our technology and business, We cannot guarantee nor do We represent that there will be error-free performance regarding the privacy of your Personal Information, and We will not be liable for any indirect, incidental, consequential or punitive damages relating to the use or release of Personal Information.

15. MERGERS AND OTHER EVENTS REQUIRING TRANSFER
If We should ever file for bankruptcy, or become insolvent, or be acquired by a third party, merge with a third party, sell all or part of Our assets, or transfer substantially all or part of Our relevant assets to a third party, We are entitled to share the Personal Information and all other information you have provided through the Services to potential and subsequent business and merger partners.

16. CONSENT TO PRIVACY POLICY
By clicking 'Submit' or 'I agree' during the registration process or by your continued use of the Services following the posting of this Privacy Policy (as applicable), you agree to this Privacy Policy. This is Our entire and exclusive Privacy Policy and it supersedes any earlier version. This Privacy Policy should be read in conjunction with Our Terms and Conditions and any additional applicable terms posted on the Site. We may periodically make changes to this Privacy Policy and will notify you of these changes by posting the modified terms on the Site. We recommend that you revisit this Privacy Policy regularly.

This Privacy Policy was last updated on December 2010