Один на один

Турнир по типу "один-на-один" состоит из столов, которые размещают по два игрока эа каждым. Игроки за каждым из столов играют против друг друга (один на один) до тех пор, пока не определится победитель. Победители перейдут в следующие раунды игры и будут играть до тех пор, пока не определится один победитель.

Если количество зарегистрированных в турнире игроков не равно 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 или 512, некоторые игроки получат право перерыва в первом раунде. Для подсчета количества игроков в первом раунде используется следующая формула:

X кол-во зарегистрировавшихся
Y максимальное кол-во проводимых турниров (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512)
X – Y = Z
Z x 2 кол-во игроков
X - (Zx2) = кол-во игроков, которые получат пропуск в следующий раунд

Например:
89 зарегистрировавшихся игроков
64 максимальное кол-во турниров
89 – 64 = 25
25 x 2 = 50 кол-во участников
89 – 50 = 39 кол-во игроков, которые получат пропуск в следующий раунд без необходимости играть в первом

Пропуск первого раунда будет распределен произвольно и эта формула будет применена только для первого раунда. Раунды будут проведены на выбывание; раунды и начало игры для всех игроков начнутся одновременно.

Игрок без баттона получит первую карту. Игрок с баттоном размещает малый блайнд, игрок без баттона размещает большой блайнд. Первый ход перед флопом и последний ход после флопа принадлежит игроку с малым блайндом.

Прилагаются турнирные правила.

Heads up

A heads-up tournament consists of tables with two players per table. Theplayers on each table play against each other (heads up) until a there is awinner. The winners then progress to further rounds to play more games untilthere is an overall winner.

If number of player registered for a tournament is not 2, 4, 8, 16, 32, 64,128, 256 or 512 some players will be given a bye for the first round. Thefollowing formula will be used to decide how many players play in the firstround:

X players register
Y is the largest number tournament that could be run (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128,256, 512)
X – Y = Z
Z x 2 is the number of players to play
X - (Zx2) = number of player to get a bye

For example:

89 players register
64 is the largest tournament that could be run
89 – 64 = 25
25 x 2 = 50 is number of player to play
89 – 50 = 39 is the number of player to get a bye

Byes will be allocated at random and this formula will be applied to thefirst round only. The rounds will be conducted in a shootout style, with eachround commencing at the same time and all players starting the next game at thesame time.

The player who does not have the button is dealt the first playing card. Theplayer on the dealer button is the small blind and the player not on the dealerbutton posts the big blind. The small blind acts first before the flop and lastafter the flop is dealt.

Tournament rules apply.